HOW TO SHOP

1Login or create new account.
2Review your order.
3Payment & FREE shipment

If you still have problems, please let us know, by sending an email to support [ @ ] website.com . Thank you!

SHOWROOM HOURS

Mon-Fri 9:00AM - 6:00AM
Sat - 9:00AM-5:00PM
Sundays by appointment only!

Создать аккаунт

*

*

*

*

*

*

Забыли пароль?

*

Ошибка
  • vmError: related product is missing, maybe unpublished Дистанционный пульт для контроллеров LS, VS, Tracer, (MT-50), EPsolar(EPEVER) id: 326
  • vmError: related product is missing, maybe unpublished Дистанционный пульт для контроллеров LS, VS, Tracer, (MT-50), EPsolar(EPEVER) id: 326
  • vmError: related product is missing, maybe unpublished Дистанционный пульт для контроллеров LS, VS, Tracer, (MT-50), EPsolar(EPEVER) id: 326
  • vmError: related product is missing, maybe unpublished Дистанционный пульт для контроллеров LS, VS, Tracer, (MT-50), EPsolar(EPEVER) id: 326
  • vmError: related product is missing, maybe unpublished Дистанционный пульт для контроллеров LS, VS, Tracer, (MT-50), EPsolar(EPEVER) id: 326
  • vmError: related product is missing, maybe unpublished Дистанционный пульт для контроллеров LS, VS, Tracer, (MT-50), EPsolar(EPEVER) id: 326

 

 Гарантия и возврат 

 

Согласно со статьей 8 «Закона о Защите Прав Потребителей», вы имеете право на возврат товара или гарантийный ремонт.

 

Условия предоставления гарантии

  • С момента приобретения и в течение срока гарантии устройство использовалось по назначению.
  • Потребителем не была предпринята попытка самостоятельного устранения неисправностей.
  • У Потребителя на момент гарантийного срока сохранен документ, подтверждающий покупку.
  • Продукт предоставлен продавцу в полной комплектации и в оригинальной упаковке.

 

Условия, при которых компания имеет право отказать в гарантийном ремонте

  • Механические повреждения;
  • Следы самостоятельного ремонта и модернизации оборудования.
  • Использование техники в местах с активной электромагнитной обстановкой: в районах близкого расположения ТЭЦ, высоковольтных линий электропередач и прочих мест, которые могут нарушить правильную работу оборудования.
  • Устройство используется с несовместимыми комплектующими.

Решение принимается только после проведенной экспертизы. 

 

Алгоритм оформления заявки на ремонт, обмен или возврат

 

Покупателю нужно подготовить: 

  • чек или накладную;
  • гарантийный талон;
  • контактный номер телефона или e-mail.

 

Обмен и возврат 

 

Согласно со статьей 9 «Закона о Защите Прав Потребителей», товар подлежит возврату в течение 14 рабочих дней, если:

 

  • Продукт не подвергался эксплуатации;
  • Комплектация товара сохранена в полном объеме и упаковка не нарушена;
  • Заводская маркировка,гарантийные пломбы, ярлыки и товарный вид находится в идеальном состоянии.

 

Шаги оформления возврата   

 

  

  • Заполнить бланк на возврат который можно скачать тут.
    Важно: в бланке разборчиво укажите фамилию, имя, отчество владельца банковской карты на украинском языке. Убедитесь, что все поля заполнены.
  • Созвонитесь с своим менеджером у которого покупали товар: 0 800 358 613  (бесплатно), он поможет Вам оформить и укажет адрес для отправки товара.
  • Отправить товар перевозчиком по указаному менеджером адресу.*
    * отправка товара осуществляется за свой счет.

 

 

 

Денежные средства возвращаются Потребителю (в случае неиспользования продукта) в течение 3 рабочих дней. Если требуется экспертиза – до 14 рабочих дней (с учетом ее проведения и времени на обработку банковского платежа). 

Вверх